Включить версию для слабовидящих Персональный сайт - профильное обучение
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 21.07.2017, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОСНОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

профильное обучение

 
 

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

     В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение

     Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для  образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

     Профильное обучение  в старших классах предваряет предпрофильная подготовка – система педагогической, психологической, информационной  и организационной поддержки учащихся  основной школы, включающая мероприятия по профильной ориентации и психолого- педагогической диагностике учащихся, анкетирование детей и их родителей, проведение комплексных мониторингов по выявлению  возможностей, интересов и наклонностей учащихся.
     В основной школе мероприятия по профориентационной работе начинаются уже в 5 классе с проведения традиционных классных часов знакомства с разными профессиями, в том числе с рассказами родителей  о своих профессиях. Ещё одними из традиционных мероприятий являются экскурсии на предприятия района и области, участие в Ярмарке профессий, посещение дней открытых дверей и проведение встреч с представителями образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО.
 
Что нужно знать родителям и выпускникам 9-ых классов

    В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29.12.01 № 1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, ...отработки гибкой системы профилей». Согласно «Концепции…», основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что здесь оно должно стать более индивидуальным, функциональным и эффективным. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

К концу 9-го класса учащиеся должны определиться с местом дальнейшего обучения. Получение 9-классниками документа об основном (общем) образовании позволяет выбрать разные маршруты: продолжить обучение в 10-ом классе школы (необязательно той же самой), поступить в учреждение среднего профессионального образования (например, колледж), начать трудовую деятельность.

Сделать верное профессиональное самоопределение школьникам помогают взрослые: родители, учителя, психологи, в том числе специалисты по профориентации. Школьники могут обратиться за помощью к школьному педагогу-психологу или в окружной Центр профориентации: http://www.extern90.ru Из выпускников 9-ых классов осуществляется комплектование профильных классов. При зачислении в профильные классы допускается изучение наклонностей школьников по специальным методикам и тестирование учащихся по профильным предметам.

Профильное обучение

Профильное обучение 2014/2015 учебный год

Название профиля

Количество обучающихся

Физико-математический

14

Социально-экономический

26

Естественно-научный

10

 

 

Профильное обучение 2015/2016 учебный год

Название профиля

Количество обучающихся

Физико-математический

12

Социально-экономический

22

Естественно-научный

5

 

 
 

Copyright MyCorp © 2017